Ключ к высокой степени удовлетворенности посетителей – это позитивный опыт. Это очевидный пункт, но тем не менее очень важно не забывать о нем и всегда держать в голове, что вы это делаете ради конкретных людей, которые посетят ваше мероприятие, а не ради строчки в отчете.
Технологии точно так же определяют пользовательский опыт, как и вежливость персонала на стойке регистрации, и внимания требуют одинакового. Постарайтесь заранее продумать потенциальные болевые точки ваших посетителей и устраните их. Например, если вы приглашает зарубежных гостей к участию, то обеспечьте для них синхронный перевод (не только на лайве, но в онлайн тоже – это не так сложно, как может показаться). Планируете сидячую лекцию? Позаботьтесь о рассадке участников заранее. Продаете билеты? Обязательно включите еще и онлайн-продажи, без них сейчас никак.
Онлайн-участие тоже можно разнообразить вовлекающими механиками. На трансляцию лекции или семинара подключите чат в реальном времени, чтобы дать возможность зрителям задавать вопросы и общаться друг с другом, это очень здорово повышает интерес к предмету обсуждения. Высший пилотаж геймификации, который, к слову, применим и для тех, кто своими ногами топчет площадку, — система ачивок или бонусов за те или иные действия на площадке. «Собери 10 визиток коллег и получи бесплатный капучино» – в таком духе, больше игр и интерактивности и меньше занудства.
Стирайте барьеры между участниками, спикерами и персоналом, вовлекайте всех – одним словом дайте участникам почувствовать причастность к чему-то большему, чем они сами, и они запомнят ивент на долгие годы.
Кейсы по организации вовлекающих механик (да и вообще мультимедиа инсталляций) есть и у нас Летим. Чаще всего мы собирали интересные технологические решения в родном зале на Красном Октябре, но имеем опыт работы и на других московских площадках. Если вам интересно узнать экспертное мнение членов нашей команды, то смело оставляйте заявку, поможем в том числе и с арендой зала для конференций, корпоративов да и любых других форматов мероприятий.