Мероприятиями мы занимаемся уже давно, и всегда сталкивались с тем, что с площадками постоянно были сложности — не было идеального места, которое отвечало бы всем нашим запросам. И мы решили «покорить эту гору» — взяли на себя ответственность сделать ту самую идеальную площадку.
Благодаря нашему опыту работы в качестве агентства, мы делаем все исходя из «агентского» мышления — видим всю цепочку коммуникации и понимаем, как правильно выстроить логику: будь то постоплата, презентации клиентам, идея застройки или то, как должна быть отрисована площадка.
Сейчас я учусь на Практикуме в «Сколково» — у нас собралась первая группа Entertainment за все 25 ранее проводимых практикумов. Я пришла, чтобы узнать какие-то новые инструменты ведения бизнеса, а оказалось, что вскрыла невероятный ящик сюрпризов под названием «рынок Entertainment — самый быстрорастущий рынок, который будет расти кратно в ближайшие даже не 5, не 10, а 40 лет». В Сколково все обсуждают, что event-индустрия — это вообще колоссальный «Клондайк», который будет расти. И мы, естественно, готовы вкладываться, у нас есть опыт, и мы сильно поднаторели в том, как правильно оперативно оказывать сервис, который нужен нашим клиентам. И в силу быстро растущего рынка мы начали внедрять технологии, которые помогут это сделать быстрее и эффективнее.
Кто ваши основные заказчики?
Мы работаем именно с бизнес-мероприятиями и серьезно сфокусированы на них. Цель — быть максимально комфортными для двух типов клиентов: для агентств, которые приводят своих клиентов, и для прямых заказчиков с простыми форматами проведения, которые могут использовать наш проект как готовый конструктор.
По той же системе мы работаем с организаторами мероприятий, когда они приходят без подробного клиентского запроса — мы тоже даем им возможности не сильно «напрягаться» и сразу представляем все дополнительные продукты, которые необходимы для этого мероприятия.
В чем особенность вашего формата работы?
Мы не просто площадка — мы «площадка плюс»: помимо того, что создаем возможность в одном месте, в одном окне в формате конструктора собрать полностью все мероприятие — медийные решения, кейтеринг, застройка, оборудование любой сложности и так далее, мы еще предлагаем сэкономить на привлечении своей целевой аудитории, если это b2b и b2c рынок. Наши клиенты могут «прикоснуться» к нашим базам, что вообще в целом никто не делает никогда, и разместить анонс о своем мероприятии.
В глобальном смысле мы делаем сообщество предпринимателей и людей из бизнеса. «Старт Хаб на Красном Октябре» — это не просто про мультифункциональные залы, это про коммьюнити, про нетворкинг, про синергию между организаторами ивентов, гостями и нами. Ну и, конечно, у нас есть глобальная миссия: «делать бизнес России сильнее», создавая новые рынки, бизнес-игроков, бизнес-юниты. И мы выращиваем, по сути, клиента, который будет нам актуален не только сегодня, но и завтра и послезавтра. Поэтому мы видим в своей работе большой вклад в развитие экономики и в целом нашей страны, индустрии форматов как бизнес-мероприятий, так и бизнеса в целом.